Итоги года в Mario Muzi: какой была самая популярная обувь в 2020 году
Говорят, что для установления традиций необходимы десятилетия. Mario Muzi недавно отпраздновали только свое первое десятилетие, но ряд предновогодних традиций у нас уже сложился. Одна из них – подводить итоги года!
Ведь интересно в целом посмотреть на такие вещи:
- какие модели обуви стали вашими фаворитами;
- какие материалы вы предпочитаете;
- какой стиль вам больше по нраву;
- какой тип подошвы и высоту каблука вы выбираете;
- из какого вы города.
И еще нечто интересное – в какой социальной сети у нас больше всего подписчиков. Занимательная годовая аналитика от Mario Muzi – поехали! :)
Начнем из самого интересного факта: все-таки женщины и обувь – это любовь, неподвластная времени и условиям. В 2019 году часть приобретенной женской обуви в Mario Muzi составила 75.5%, мужчины же лаконично заняли свои 24.5%.
Второе – стиль приобретаемой обуви.
Анализ рынка обуви показывает, что женщины в этом году расставили свои стилевые приоритеты следующим образом:
- повседневный (Сasual) стиль – 69.5%;
- комфортный (Comfort) – 14.2%;
- спортивный (Sport) – 7.6%;
- модельный (Fashion) – 5.2%;
- классический (Classical) – 3.5%.
У мужчин ситуация похожая:
- повседневный (Casual) стиль – 52.2%;
- спортивный (Sport) – 28.2%;
- классический (Classical) – 11.6%;
- комфортный (Comfort) – 8%.
Третье – материал приобретаемой обуви.
Женщины распределили свой выбор следующим образом: на первом месте для них несомненно кожа, на втором – замша (что радует, ведь в прошлом году она была не особо популярной), на третей позиции – лаковые модели, ну а нубук, текстиль, велюр и комбинации материалов каждый не превышают и 4% от всего количества.
У мужчины ситуация похожа, ведь для них на первом месте также оказалась обувь из кожи, на втором – нубуковые модели, на третьем – замшевые, а текстиль и комбинации материалов также по одиночку не превышают и 4%.
Стоит еще отметить тот факт, что постепенно наши покупатели начинают оценивать достоинства и преимущества обуви из экокожи. В этом году ее выбрали 14% женщин, но только 1,5% мужчин.
Причина в том, что в этом году мужская коллекция в экокоже была представлена мало. Кроме того, к ней относились также модели из текстиля, а такая сезонная обувь не отличается большой популярностью.
Четвертое – цвет обуви.
Здесь в женском случае ситуация сложилась довольно интересно, ведь на первом месте сдержанный и лаконичный черный цвет (39%), а на втором – эффектный серебряный (10%). Предполагаем, что популярность серебряного цвета обусловлена его трендовостью в этом году, ведь обувь и одежда в таком оттенке стали очень модными и востребованными, особенно к концу 2019 года. Третье место разделяют спокойные бежевый и синий оттенки (по 7%). Далее все цвета радуги разделили между собой оставшиеся проценты (можете увидеть это на диаграмме).
С мужчинами все намного проще и логичнее. Первое место – черный цвет (50%), второе – синий (28%), третье – коричневый (7%). Сразу видно, что для мужчин не столь важны тренды, как практичность в любой ситуации и образе.
Пятое – чисто женское – подошва и каблуки.
Ситуация выглядит следующим образом:
- низкий ход – фаворит этого года (45%);
- каблук – всего лишь (26%). При этом 58% женщин выбрали низкий каблук, 34% - средний и только 8% - высокий;
- танкетка – не отстает от каблука и ее выбрали в 23% случаев;
- шпилька, платформа и тракторная подошва – по 2%.
Вывод очевиден: тренды трендами, а комфорт остается главной ценностью и критерием отбора.
Ниже вы можете увидеть модели, которые, согласно нашей статистике, стали настоящими лидерами продаж в этом году.
И завершает итоги 2020 года занимательная география. В 2020 у нас сложилась такая 5-ка лидеров по областям Украины:
- Киев и область – 29.7%
- Харьков и область – 28.2%
- Донецк и область – 8.76%
- Одесса и область – 7.97%
- Днепр и область – 6.15%.
Надеемся, вы нашли в этом списке свой город. А если нет – то помогите ему в следующем году выйти в лидеры.
Для этого можете рассказать друзьям и близким о нашем магазине. Например, с помощью социальных сетей! Кстати, у нас и на этот счет есть годовая статистика – смотрите на диаграмму, выбирайте любую и любимую социальную сеть и обязательно присоединяйтесь к нашей огромной семье!
Назад к списку