Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сделать возврат товара, если он мне не подошел?
ОТВЕТ:
Вы можете вернуть товар в течении 14 дней со дня покупки, при условии, что Вы сохранили чек об оплате, упаковку и товарный вид изделия не испорчен (обувь не ношена на улице, набойки не сбиты, внутренняя стелька имеет предпродажный вид). В таком случае, согласно закону Украины "О защите прав потребителя" мы обязаны и сделаем возврат товара со 100% возвратом средств. Подробнее о возврате читайте на странице Условия гарантии и возврата.
ВОПРОС:
Могу ли я получить дисконтную карту и будет ли она скидочной? Карта лояльности работает только для онлайн или еще и обычных магазинов?
ОТВЕТ:
Получить дисконтную карту можно совершив покупку на сумму не менее 1000 гривен и выше. Сразу после получения карты, скидка устанавливается 5% на покупку. После приобретений на 15 000 грн, скидка устанавливается на уровне 7%, 20 000 грн - 10%. Дисконтная карта работает как для онлайн-магазина, так и для обычных магазинов розничной сети. Именинникам за 7 дней, в День рождения и 7 дней после дополнительная скидка 200 бонусов (при уловии наличия дисконтной карты). 200 бонусов=200 грн. Дисконтные карты выдаются без ограничительного срока действия. Вы можете почитать подробнее о нашей программе лояльности.
ВОПРОС:
Есть ли отличия в ценах при покупке в Интернет-магазине и обычном, розничным?
ОТВЕТ:
Во всех наших магазинах, независимо от месторасположения, а также в Интернет-магазине действует единая ценовая политика. Однако нужно отметить, что наша розничная сеть на данный момент находится только в г. Харькове и если в каком-то другом городе есть магазин с одноименным названием, то видимо этот магазин работает с брендом Mario Muzi по франчайзингу и их розничные цены могут отличаться от наших, и иногда очень значительно. И как Вы понимаете, влиять на их ценовую политику мы не имеем права.
ВОПРОС:
Как мне правильно выбрать размер? Ведь некоторые модели маломерят, а некоторые большие.
ОТВЕТ:
Замерьте длину Вашей стопы, и сравните результат с нашей таблицей размеров. На каждой страничке товара, выше доступных размеров есть ссылка "Как выбрать размер?". Если все еще остаются сомнения, Вы модете сказать длину Вашей стопы менеджеру при заказе, и он подберет подходящий для Вас размер.
ВОПРОС:
Рассматривая каталог товаров Вашего Интернет-магазина обуви, меня заинтересовали несколько моделей. Хотелось бы сделать заказ сразу трех моделей. Это реально?
ОТВЕТ:
Просто добавьте несколько товаров в корзину и оформляйте заказ. Далее с Вами свяжется менеджер, и Вы сможете обсудить детали доставки. Подробнее в нашем разделе Как оформить заказ?
ВОПРОС:
Я купила сапоги, которые мне безумно нравятся. Но немного жмет голенище, что-то можно с этим сделать?
ОТВЕТ:
Для всех наших покупателей в нашем магазине по адресу г. Харьков, ул. Пушкинская, 43 действует специальная бесплатная услуга по увеличению объема голенища или подъема. С помощью специального аппарата, путем нагревания и растяжки можно увеличить нижнюю часть сапога на несколько сантиметров. Способ может не помочь, если модель имеет строчки прошивки, фурнитуру, накладные ремешки и т.д. - каждый случай индивидуален.
ВОПРОС:
Есть ли гарантия на обувь и сумки в Интернет-магазине? Если да, то сколько?
ОТВЕТ:
Гарантийный срок для всего обувного ряда - 30 дней, для сумок - 50 дней. Подробнее в разделе Условия гарантии и возврата.
ВОПРОС:
В описании сумки написано что материал изготовления - галантерейная кожа. Что это за материал?
ОТВЕТ:
Материал галантерейная кожа - это искусственная или натуральная кожа различного дубления, используемая для изготовления всех типов сумок и только сумок - обувь из такого типо кож. заменителя мы не продаем.
Остались вопросы?
Позвоните нам (в рабочее время, с 10.00 до 18.00 ежедневно):
+38 095 222-62-67 - МТС
+38 093 498-83-38 - Life:)
+38 097 050-10-22 - Киевстар
Напишите нам (круглосуточно):
E-mail: [email protected].
Назад к списку